Гарантия

1. Гарантийный срок начинается с даты продажи товара.

2. Гарантия распространяется на дефекты, вызванные заводским браком или недостатками материалов.

3. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах.

4. В случае поломки товара в течение гарантийного срока, покупатель должен предоставить данный гарантийный лист и товар в полном комплекте в сервисный центр для диагностики и ремонта.

5. Ремонт или замена товара производится бесплатно в случае подтверждения гарантийного случая.

6. Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией или транспортировкой;
  • Повреждения, вызванные воздействием жидкости, огня, химических веществ и других внешних факторов;
  • Поломки, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации;
  • Самостоятельное несогласованное с Сервисом вмешательство в конструкцию или ремонт неавторизованными лицами;
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие с ограниченным сроком службы.
×